Транспортное средство:
Марка, модель ТС: ПАЗ 32054
Тип/категория ТС Автобус длиной более 5 м, но не более 8 м / D/М3
В конструкцию внесены следующие изменения:
Монтаж четырех дополнительных цилиндрических газовых баллонов поперечно на крыше, одного дополнительного цилиндрического газового баллона в багажном отделении.
Проведены следующие работы:
- Демонтирована часть элементов внутренней отделки салона и утепление крыши в месте размещения дополнительных баллонов.
- Для установки секций газовых баллонов усилен каркас крыши и приварены кронштейны крепления баллонов. Усилители изготовлены из профильной трубы 40х10х3мм.
- Для крепления кассеты с баллонами приварены пятаки, изготовленные из швеллера гнутого №120 толщина 4 мм.
- При проведении сварочных работ электропроводка и пневмомагистрали защищены от повреждения.
- На крышу автобуса при помощи болтового соединения смонтирована кассета с баллонами - 4 баллона стальных бесшовных для компримированного природного газа CNG1-219-50-20B(T) с резиновыми прокладками так, чтобы отверстия для крепления в кассете совпадали с отверстиями в крыше. Газовые баллоны уложены в кассеты. Между баллоном и каркасом кассеты установлены резиновые прокладки. Элементы внутренней отделки салона и утепление крыши установлены на места.
-В багажном отделении поперечно смонтирован цилиндрический газовый баллон – баллон автомобильный стальной бесшовный для компримированного (сжатого) природного газа CNG1-325-52-20B №EF001 048.
- Производен монтаж трубопроводов высокого давления. Все соединения стальных газовых трубопроводов осуществлены в соответствии с ГОСТ 15763-91 с помощью соединения, допускающего многократную разборку.
- Монтируются комплект электропроводов.
- Установленные баллоны присоединены к штатной газотопливной системе питания ТС.
- Произведена регулировка газотопливной системы питания при работе двигателя на компримированном природном газе (КПГ).
- Проведены периодические испытания оборудования для питания двигателя газообразным топливом.
- Проведена проверка герметичности и опрессовка системы питания, в соответствии с ГОСТ Р 58697-2019.
Внесены отметки об изменении конструкции ТС в регистрационные документы.