В конструкцию внесены следующие изменения: Установлены: лебедка в передний бампер, внешний воздухозаборник (шноркель), тягово-сцепное устройство, специальный комплект для лифта кузова на 65мм, колеса в сборе размером 285/75 – R16, амортизаторы с увеличенным ходом, усиленные передние пружины.
Проведены следующие работы: - Демонтированы штатные передний и задний бамперы. - В переднем бампере, в штатное место, установлена электромеханическая лебедка марки "TADEMITSU" при помощи стандартных крепежных деталей. Электромеханическая лебедка подключена к штатной электрической сети автомобиля. Кнопка включения/выключения выведена на выносной пульт. - Из моторного отсека выведен внешний воздухозаборник (не подлежат обязательной сертификации). Воздухозаборник надежно закреплен к кузову, герметично соединен с воздушным фильтром, не имеет травмоопасных выступов и не влияет на переднюю обзорность с места водителя. - В задней части ТС установлено сертифицированное бывшее в употреблении тягово-сцепное устройство (ТСУ) марки "BRINK" для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ встроено в задний бампер и закреплено в штатные места на раме с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. ТСУ оснащено съемным переходником с шаром 50мм. - Установлена розетка для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированная под напряжение 12 Вольт. - Установлен комплект проставок для лифта кузова высотой 65 мм гарантированной прочности. Кузов закреплен к раме при помощи болтового соединения. При монтаже использованы болты увеличенной длины с классом прочности болтов аналогичным штатному. - Демонтированы штатные демпфирующие и упругие элементы подвески (пружины, амортизаторы). На штатные места установлены амортизаторы с большим ходом штока марки "РИФ" и пружины большей высоты и жесткости марки "РИФ". Характеристики упругих и демпфирующих элементов подвески обеспечивают выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Ход штока амортизатора обеспечивает полный ход подвески и максимальный угол поворота управляемых колес. - Взамен штатных колес установлены колеса размером 285/75 R16 марки " Comforser ". Изменение размеров колес обеспечивает достаточную точность показаний спидометра, корректировка спидометра не требуется.
Внесены отметки об изменении конструкции ТС в регистрационные документы.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.