Транспортное средство:
Марка, модель ТС: КАМАЗ 53212
Тип/категория ТС Грузовой фургон / C
В конструкцию внесены следующие изменения:
Замена штатного кузова-фургон на бортовой кузов-зерновоз с высокими, открывающимися верхним и нижним бортами (общими размерами 6150*2400*1600 мм Д*Ш*В).
Замена штатного двигателя на двигатель КАМАЗ 7403.10. Замена штатного топливного бака на бак вместимостью 500л.
Установка инструментального ящика (размерами 600*400*400 мм Д*Ш*В) справа на раме в базе.
Проведены следующие работы:
- Демонтирован штатный кузов фургон и его штатные крепежные элементы.
- С рамы демонтированы кронштейны крепления кузова.
- На лонжероны рамы, установлен бывший в бортовой кузов-зерновоз с высокими, открывающимися верхним и нижним бортами (общими размерами 6150*2400*1600 мм Д*Ш*В) заводского изготовления, прошедший оценку
соответствия в составе аналогичных ТС. Монтаж кузова выполнен в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011. Кузов надежно закреплен к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же технически допустимой максимальной массы.
- Проверено крепление штатных комплектов устройств защиты от разбрызгивания из-под колес.
- В штатные места с помощью стандартных крепежных элементов установлено заднее защитное устройство.
- Установлены задние световые приборы, приборы освещения заднего государственного регистрационного знака, боковые габаритные огни.
- Демонтирован штатный топливный бак с кронштейнами, креплениями и топливозаборником. На предусмотренные заводом-изготовителем штатные места с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект поставки, аналогичным по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства, закреплены кронштейны топливного бака. На кронштейнах с помощью стандартных крепежных хомутов, входящих в комплект поставки закреплен сертифицированный топливный бак заводского изготовления вместимостью 500л. В бак размещены топливозаборник, датчик уровня топлива. Топливозаборник подсоединен к штатным топливным магистралям. Датчик уровня топлива подсоединен к штатной электропроводке транспортного средства. Топливо, которое может пролиться при наполнении топливного бака, не попадает на систему выпуска выхлопных газов, а отводится на грунт. Рядом с топливным баком не имеется никаких выступающих частей, острых краев и т.п., с тем чтобы топливный бак был защищен на случай фронтального или бокового столкновения транспортного средства.
- Справа, на раме, в колесной базе под кузовом с помощью стандартных крепежных элементов смонтирован инструментальный ящик размерами 600*400*400 мм Д*Ш*В из листового металла. Дверца ящика запирается для исключения возможности выпадения инструмента при движении. Монтируемый ящик не выступает за габариты ТС.
- Отсоединены клеммы АКБ; слиты масло и охлаждающая жидкость; демонтирована коробка передач, сцепление; отсоединен выпускной коллектор и демонтирована выпускная система; отсоединены и демонтированы элементы систем питания и охлаждения; демонтированы воздушный фильтр; отсоединено электрооборудование (провода, датчики).
- Демонтирован штатный двигатель при помощи подъемного устройства.
- Установлен бывший в употреблении двигатель модели КАМАЗ 7403.10. в сборе с использованием штатных упругих элементов (кронштейны, подушки); подсоединена штатная коробка передач; подсоединено электрооборудование (провода, датчики); подсоединены элементы систем питания, охлаждения и выхлопной системы от штатной комплектации двигателя КАМАЗ 7403.10.
Внесены отметки об изменении конструкции ТС в регистрационные документы.