ранспортное средство:
Марка, модель ТС: ГАЗ 33023 (на базе Газели)
Тип/категория ТС Прочие грузовые / B/N1
В конструкцию внесены следующие изменения:
Демонтаж штатной бортовой платформы. Удлинение рамы в базе на 1300 мм (до 4200мм), заднего свеса на 460 мм (до 1700мм).Монтаж тентованной бортовой платформы. Установка комплекта ГБО с размещением двух баллонов слева и справа на раме, в базе. Монтаж инструментальных ящиков и кронштейна крепления запасного колеса. Замена штатного капота, крыльев, бампера и фар на аналогичные семейства ГАЗель Бизнес.
Проведены следующие работы:
- Демонтированы штатные бортовая платформа, карданная передача, трубопроводы привода задних тормозных механизмов, тросовый привод стояночной тормозной системы, задние световые приборы и приборы освещения заднего государственного регистрационного знака. Произведена частичная разборка рамы в базе и заднем свесе.
- Лонжероны рамы в базе разрезаны прямым резом. Лонжероны рамы удлинены в средней части, на 1300 мм до колесной базы 4200 мм, в задней части- на 460 мм (до 1700 мм) вставками П-образного профиля (материал Сталь 09Г2С толщиной 6 мм). Монтаж вставок выполнен с нахлестом 300 мм с лонжеронами рамы в передней и задней частях. Крепление вставок к лонжеронам выполнено при помощи заклепочного соединения (диаметр заклепок 10мм). Установлены дополнительные поперечины рамы в базе и в заднем свесе, количество и конструкция которых соответствует мод. 278831. Удлиненная рама окрашена.
- Установлен удлиненный карданный вал, соответствующий колесной базе.
- Установлены и подключены трубопроводы привода задних тормозных механизмов тросовый привод стояночной тормозной системы.
- Произведен монтаж бывшей в употреблении бортовой платформы с задними распашными воротами размерами 4250*2150*1800мм. Монтаж платформы выполнен крепежными элементами заводского изготовления с использованием стандартных изделий (стремянки М12х1,25, болты М12 кл.пр. 8.8, стальные пластины).
- Заменена проводка в задней части.
- Установлены задние световые приборы, приборы освещения заднего государственного регистрационного знака, боковые габаритные огни.
- Установлены устройства защиты от разбрызгивания из-под колес.
- На раме, в заднем свесе размещен кронштейн запасного колеса, на котором закреплено запасное колесо.
- Слева и справа в заднем свесе с помощью стандартных крепежных элементов смонтированы два инструментальных ящика (630*400*400мм).
- На крышу кабины установлен и закреплен с помощью входящих в комплект поставки крепежных элементов спойлер-обтекатель.
- Демонтированы штатные водительское и пассажирское сиденья первого ряда. На штатные места c использованием штатных крепежных элементов через переходные плиты установлены бывшие в употреблении сиденье от а/м BMW.
- Демонтированы штатные капот, крылья, бампер, фары. На штатные места смотнтированы капот, крылья, бампер, фары от автомобиля семейства ГАЗель Бизнес.
- На переднем бампере установлены две противотуманные фары (ПТФ). Установка и подключение противотуманных фар выполнено с учетом соблюдения требований п.3.8 Приложения №8 ТР ТС 018/2011.
- В салоне установлен независимый воздушный подогреватель – отопитель автоматического действия, работающий на жидком топливе (бывший в употреблении). Бак отопителя размещен в грузовом отсеке. Выхлопная труба системы выпуска отработавших газов отопителя выведена наружу транспортного средства и удалена от воздухозаборников системы отопления и окон. Крепление элементов системы отопления выполнено при помощи стандартных крепежных деталей.
- На переднем бампере установлены два дневных ходовых огня (ДХО). Установка и подключение ДХО выполнено с учетом соблюдения требований п. 6.19 Правил ООН № 48 и п.3.8 Приложения №8 ТР ТС 018/2011.
Внесены отметки об изменении конструкции ТС в регистрационные документы.