Транспортное средство: Марка, модель ТС: ГАЗ 172422 Тип/категория ТС Грузовой фургон / В/N1
В конструкцию внесены следующие изменения: Демонтаж штатного кузова- изотермический фургон. Удлинение рамы в базе на 1750 мм (до 5250мм), заднего свеса на 250 мм (до 2400мм).Монтаж тентованной платформы с задними распашными воротами размерами 6300*2300*2400 мм. Монтаж справа под кузовом, в базе инструментального ящика (600*460*415 мм). Замена штатного топливного бака на бак вместимостью 120л. Установка на раме в заднем свесе двух кронштейнов запасного колеса, заднего защитного устройства, спойлера-обтекателя на кабину. Размещение на обтекателе в передней части разъемных соединений для подключения к штатной электропроводке ТС.
Проведены следующие работы: - Демонтированы штатный кузов- изотермический фургон, карданная передача, трубопроводы привода задних тормозных механизмов, тросовый привод стояночной тормозной системы, задние световые приборы и приборы освещения заднего государственного регистрационного знака. Произведена частичная разборка рамы в базе и заднем свесе. - Лонжероны рамы в базе разрезаны прямым резом. Лонжероны рамы удлинены в средней части, на 1750 мм до колесной базы 5250 мм, в задней части- на 250 мм (до 2400 мм) вставками П-образного профиля (материал Сталь 09Г2С толщиной 6 мм). Монтаж вставок выполнен с нахлестом 300 мм с лонжеронами рамы в передней и задней частях. Крепление вставок к лонжеронам выполнено при помощи заклепочного соединения (диаметр заклепок 10мм). Установлены дополнительные поперечины рамы в базе и в заднем свесе, количество и конструкция которых соответствует мод. 2824DB. Удлиненная рама окрашена. - Установлен удлиненный карданный вал, соответствующий колесной базе. - Установлены и подключены трубопроводы привода задних тормозных механизмов тросовый привод стояночной тормозной системы. - Штатный топливный бак с креплениями демонтирован. На его месте (слева на раме, в базе) с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект поставки, смонтирован топливный бак вместимостью 120 литров. Бак присоединен к штатной топливной системе. Бак размещен в базе ТС в соответствии с требованиями Правил ООН № 34 вне зоны нагревательных элементов и закреплен с помощью стандартных кронштейнов и хомутов. Общая конструкция ТС соответствует требованиям в отношении предотвращения опасности возникновения пожара. - Произведен монтаж бывшей в употреблении тентованной платформы с задними распашными воротами размерами 6300*2300*2400 мм. Монтаж платформы выполнен крепежными элементами заводского изготовления с использованием стандартных изделий (стремянки М12х1,25, болты М12 кл.пр. 8.8, стальные пластины). - Заменена проводка в задней части. - В задней части на раме с помощью стандартных крепежных элементов закреплено заднее защитное устройство (брус противоподкатный). - Установлены задние световые приборы, приборы освещения заднего государственного регистрационного знака, боковые габаритные огни. - Установлены устройства защиты от разбрызгивания из-под колес. - Слева и справа на раме, в заднем свесе размещены два кронштейна запасного колеса, на которых закреплены штатное и дополнительное запасные колеса. - Справа под кузовом, в базе с помощью стандартных крепежных элементов смонтирован инструментальный ящик (600*460*415 мм). - На крышу кабины установлен и закреплен с помощью входящих в комплект поставки крепежных элементов спойлер-обтекатель. - На спойлере-обтекателе в передней размещены разъемные соединения для подключения к штатной электропроводке ТС. Разъемы подсоединены к штатной электропроводке. Подача электропитания на разъемы осуществляется с помощью выключателей, расположенных в салоне автомобиля.
Внесены отметки об изменении конструкции ТС в регистрационные документы.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.