Транспортное средство:
Марка, модель ТС: UАZ РАТRIОТ
Тип/категория ТС Легковой универсал / B/М1G
В конструкцию внесены следующие изменения:
Установлены множественные кузовные элементы, фаркоп, дополнительные топливные баки, внедорожные колеса. Внесены изменения в подвеску и ходовую часть ТС.
Проведены следующие работы:
- Демонтированы штатные передний и задний бамперы.
- На штатные места установлены сертифицированные передний и задний («силовые») бампера марки OJ. Крепление произведено к штатным кронштейнам рамы с использованием болтов, вворачиваемых в готовые резьбовые отверстия кронштейнов, с использованием штатных крепежных элементов.
- Задний бампер штатно оснащен поворотным кронштейном запасного колеса
- На бамперах предусмотрены места для установки регистрационных знаков.
- В переднем бампере, в штатное место, при помощи стандартных крепежных деталей установлена электромеханическая лебедка марки Лебедка Спрут 9000 Спорт. Электромеханическая лебедка подключена к штатной электрической сети автомобиля. Кнопка включения/выключения выведена на выносной пульт.
- В задней части ТС, в предусмотренное штатное место в заднем «силовом» бампере установлен съемный кронштейн со сцепным шаром диаметром 50мм сертифицированного тягово-сцепное устройства (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом (шаровый узел для фаркопа под квадратное отверстие US-2 50х50 мм (на базе шара E) марки AvtoS). Кронштейн закреплен с помощью пальца и шплинта заводского исполнения.
- Установлена розетка для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа
адаптированная под напряжение 12 Вольт.
- К днищу кузова закреплены металлические элементы защиты порогов (подножки). Защита порогов не имеет травмоопасных выступов. Концы подножек закруглены по краям к кузову ТС.
- На крыльях, в проемах колесных арок закреплены пластиковые расширители колесных арок. Расширители не имеют травмоопасных выступов
- Установлен комплект проставок для лифта подвески высотой 50 мм, гарантированной прочности. При монтаже использованы стремянки увеличенной длины с классом прочности соединительных элементов аналогичным штатному.
- Штатные упругие элементы подвески заменены на сертифицированные пружины с увеличенной жесткостью и длиной.
- Штатные демпфирующие элементы подвески заменены на сертифицированные амортизаторы с большим ходом штока. Характеристики демпфирующих элементов подвески обеспечивают выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Ход штока амортизатора обеспечивает полный ход подвески и максимальный угол поворота управляемых колес.
- Для компенсации лифта подвески штатный карданный вал заменен на удлиненный.
- Демонтирована штатна поперечная тяга переднего моста. На ее места установлена сертифицированная поперечная тяга с возможностью регулировки в целях компенсации лифта подвески. на регулируемую
- На задней распашной двери, с помощью стандартных крепежных деталей, установлена лестница для доступа к багажнику. Лестница не имеет травмоопасных выступов и не закрывает обзорность задних светотехнических приборов и заднего государственного регистрационного знака. В верхней части двери с помощью крепежных элементов, входящих вкомплект поставки, закреплен спойлер.
- На крыше, при помощи штатных крепежных деталей, входящих в комплект поставки, установлен сертифицированный автомобильный («экспедиционный») багажник марки OJ.
- На раме в штатные отверстия в раме с помощью стандартных крепежных элементов закреплена защита рулевых тяг. Защита за контуры автомобиля не выступает.
- К днищу кузова в штатные места закреплены элементы защиты раздаточной коробки, коробки переключения передач и картера переднего моста.
- Демонтирован штатный дифференциал переднего моста на его место с помощью стандартных крепежных элементов установлен дифференциал (межколесный) с электроблокировкой. Дифференциал отрегулирован и подсоединен к штатной электропроводке.
- На переднем бампере и установленном багажнике размещены разъемные соединения для подключения к штатной электропроводке ТС. Соединения подсоединены к штатной электросети автомобили (активируются с помощью выключателей, расположенных на передней панели авто).
- Взамен штатных колес размером 245/60 R18 установлены колеса размером 285/75 R16. Изменение размеров колес обеспечивает достаточную точность показаний спидометра, корректировка спидометра не требуется.
- В штатные места в базе установлены два сертифицированных топливных бака вместимостью 53 л каждый. Баки надежно закреплены с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект поставки, и подключены к штатной системе питания. Заправочные топливопроводы присоединены к штатной горловине топливного бака.
Внесены отметки об изменении конструкции ТС в регистрационные документы.