Обратная связь
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена
Обратная связь
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Наши работы/УАЗ Патриот Регистрация внедорожного тюнинга.

УАЗ Патриот Регистрация внедорожного тюнинга.

Транспортное средство: 
Марка, модель ТС: УАЗ Патриот
Тип/категория ТС Легковой универсал / B/M1G
 
В конструкцию внесены следующие изменения: 
Замена штатных упругих и демпфирующих элементов подвески на аналогичные с увеличенным ходом, переднего бампера на аналогичный металлический ("силовой"), заднего бампера на аналогичный металлический ("силовой"), оснащенный поворотным креплением запасного колеса и встроенным кронштейном для крепления съемного шарового узла тягово-сцепного устройства, противотуманных фар на встроенные в передний бампер, колес на колеса размерностью 245/85- R16, задних барабанных тормозных механизмов на комплект дисковых тормозов. Установка дополнительных компонентов: пластиковых расширителей колесных арок, воздухозаборника ("шноркеля"), защиты порогов, защиты рулевых тяг, люка в крышу, электромеханической лебедки в передний бампер.
 

Проведены следующие работы: 

- Демонтированы штатные передний и задний бамперы.


- На штатные места установлены бывшие в употреблении, прошедшие оценку соответствия передний и задний («силовые») бампера марки «СИМБИРСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК.РУ». Крепление произведено к штатным кронштейнам рамы с использованием болтов, вворачиваемых в готовые резьбовые отверстия кронштейнов, с использованием штатных крепежных элементов. 


- Задний бампер штатно оснащен поворотным кронштейном запасного колеса.


- Задний бампер штатно оснащен встроенным кронштейном для крепления съемного шарового узла тягово-сцепного устройства.


- В задней части ТС, в предусмотренное штатное место в заднем «силовом» бампере установлен съемный кронштейн со сцепным шаром диаметром 50мм сертифицированного тягово-сцепного устройства (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом (шаровый узел для фаркопа под квадратное отверстие US-2 50х50 мм (на базе шара E) марки AvtoS).  Кронштейн закреплен с помощью пальца и шплинта заводского исполнения.


- Установлена розетка для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированная под напряжение 12 Вольт.


- В переднем бампере, в штатные места установлены две сертифицированные противотуманные фары. Противотуманные фары подключены к штатной электрической сети автомобиля. Переключатель режима работы фар установлен на передней панели. Противотуманные фары отрегулированы в соответствии с указаниями изготовителя ТС в эксплуатационной документации.


- На бамперах предусмотрены места для установки регистрационных знаков.


- В переднем бампере, в штатное место, при помощи стандартных крепежных деталей установлена электромеханическая лебедка марки Лебедка Спрут 9000 Спорт. Электромеханическая лебедка подключена к штатной электрической сети автомобиля. Кнопка включения/выключения выведена на выносной пульт.


- К днищу кузова закреплены металлические элементы защиты порогов (подножки). Защита порогов не имеет травмоопасных выступов. Концы подножек закруглены по краям к кузову ТС.


- На крыльях, в проемах колесных арок закреплены пластиковые расширители колесных арок. Расширители не имеют травмоопасных выступов


- Штатные упругие элементы передней подвески заменены на сертифицированные пружины с увеличенной жесткостью и длиной. Штатные упругие элементы задней подвески заменены на комплект сертифицированных листовых рессор. Штатные демпфирующие элементы подвески заменены на сертифицированные амортизаторы с большим ходом штока. Характеристики
демпфирующих элементов подвески обеспечивают выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Ход штока амортизатора обеспечивает полный ход подвески и максимальный угол поворота управляемых колес. 


- Для компенсации лифта подвески штатный карданный вал заменен на удлиненный. Для компенсации лифта подвески штатные тяги продольные переднего моста заменены на удлиненные. Штатная поперечная тяга переднего моста заменена на сертифицированную поперечную тягу с возможностью регулировки в целях компенсации лифта подвески.


- На раме в штатные отверстия в раме с помощью стандартных крепежных элементов закреплена защита рулевых тяг. Защита за контуры автомобиля не выступает.


- На правой стойке лобового стекла, не нарушая требований к обзорности, установлен выносной воздухозаборник («шноркель»). Воздухозаборник в подкапотном пространстве подсоединен к штатной системе забора воздуха


- В крыше, не нарушая целостности усилителей, смонтирован люк.


- Взамен штатных колес размером 245/70 R16 установлены колеса размером 245/85 R16. Для обеспечения достаточной точности показаний спидометра произведена замена штатной главной пары на пару с передаточным числом 5,12, корректировка спидометра не требуется.


- Демонтированы штатные задние тормозные (барабанные) механизмы в сборе, тормозные трубки, ступицы с подшипниками и сальниками.  Установлены прошедшие оценку соответствия комплекты задних дисковых тормозов для автомобилей: установлены кронштейны крепления, щитки тормозного диска, цапфы; установлены ступицы в сборе; установлены тормозные диски на ступицу; установлены и отрегулированы суппорты с колодками; установлены оригинальные тормозные трубки; соединены наконечники тормозных шлангов со штуцерами трубок. Прокачана тормозная система. 

 

Внесены отметки об изменении конструкции ТС в регистрационные документы. 

uaz_0706_sajt
График работы:
Пн-Пт с 8:00 до 17:00
Сб с 8:00 до 13:00
г. Ульяновск, ул. Первомайская, д.44
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Обратная связь
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена