Обратная связь
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена
Обратная связь
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Наши работы/КАМАЗ-55102 Замена кузова.

КАМАЗ-55102 Замена кузова.

Транспортное средство: 
Марка, модель ТС: КАМАЗ-55102 
Тип/категория ТС Грузовой прочее / C 

В конструкцию внесены следующие изменения: 

Замена штатной самосвальной платформы на самосвальную платформу с двухсторонней разгрузкой с высокими открывающимися бортами общими размерами 5300*2500*1700 мм (Д*Ш*В), дооснащенный укрывным пологом. Демонтаж штатной передней оси в сборе с тормозными механизмами и элементами подвески, установка передней оси в сборе с тормозными механизмами и элементами подвески от автомобиля КАМАЗ-65115. Замена штатных ступиц и колес с дисками задней тележки на ступицы, колеса с дисками от автомобиля КАМАЗ-65115. Демонтаж штатного топливного бака, установка топливного бака объемом 500л, установка инструментального ящика справа на раме в базе.  

Проведены следующие работы: 

- Демонтирована штатная самосвальная платформа и ее крепежные элементы. 

- С рамы демонтированы штатные кронштейны крепления платформы, цилиндр подъема кузова, гидравлические магистрали.   

- На раме под кузовом смонтированы гидроцилиндр подъема кузова и гидравлические магистрали. 

- На лонжероны рамы, установлена бывшая в употреблении металлическая самосвальная платформа прямоугольного сечения, заводского изготовления, общими размерами 5300*2500*1700 мм (Д*Ш*В), с высокими открывающимися бортами, с двухсторонней разгрузкой при помощи гидравлического механизма, проходившую оценку в составе аналогичных типов ТС. Монтаж самосвального кузова выполнен в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011. Самосвальный кузов надежно закреплен к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же технически допустимой максимальной массы. 

- Самосвальная платформа дооборудована укрывным пологом. 

- Проверено крепление штатных комплектов устройств защиты от разбрызгивания из-под колес. 

- В штатные места с помощью стандартных крепежных элементов установлено заднее защитное устройство. 

- Установлены задние световые приборы, приборы освещения заднего государственного регистрационного знака, боковые габаритные огни. 

- Демонтирован штатный топливный бак с кронштейнами, креплениями и топливозаборником. На предусмотренные заводом-изготовителем штатные места с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект поставки, аналогичным по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства, закреплены кронштейны топливного бака. На кронштейнах с помощью стандартных крепежных хомутов, входящих в комплект поставки закреплен сертифицированный топливный бак заводского изготовления вместимостью 500л. В бак размещены топливозаборник, датчик уровня топлива. Топливозаборник подсоединен к штатным топливным магистралям. Датчик уровня топлива подсоединен к штатной электропроводке транспортного средства. Топливо, которое может пролиться при наполнении топливного бака, не попадает на систему выпуска выхлопных газов, а отводится на грунт. Рядом с топливным баком не имеется никаких выступающих частей, острых краев и т.п., с тем чтобы топливный бак был защищен на случай фронтального или бокового столкновения транспортного средства. 

- Справа, на раме, в колесной базе под кузовом с помощью стандартных крепежных элементов смонтирован инструментальный ящик из листового металла. Дверца ящика запирается для исключения возможности выпадения инструмента при движении. Монтируемый ящик не выступает за габариты ТС. 

- Отсоединены штатные тормозной системы на передней оси. Рулевая тяга отсоединена от сошки и демонтирована. Демонтирована штатная передняя ось в сборе с тормозными механизмами, ступицами. На штатные места с помощью штатных крепежных элементов закреплена бывшая в употреблении передняя ось в сборе с тормозными механизмами, тормозной системой и элементами подвески от автомобиля КАМАЗ-65115. Тормозные камеры подсоединены к воздушным магистралям штатной тормозной системы. Штатные рулевые тяги закреплены и присоединены к сошке рулевого управления. Установлены ступицы в сборе от модели КамАЗ-65115. 

- На заднем и среднем мосту демонтированы штатные ступицы с тормозными механизмами, тормозной системой и колесами с дисками. На их места установлены ступицы (в сборе) с тормозными механизмами, тормозной системой и колесами с дисками КАМАЗ-65115. 

- Штатные колеса заменены на колеса в сборе размером 10,00R20. 

Внесены отметки об изменении конструкции ТС в регистрационные документы.

Изображение №1
Изображение №2
Изображение №3
График работы:
Пн-Пт с 8:00 до 17:00
Сб с 8:00 до 13:00
г. Ульяновск, ул. Первомайская, д.44
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Обратная связь
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена