Транспортное средство:
Марка, модель ТС: ГАЗ 2752
Тип/категория ТС Грузовой фургон / B/N1
В конструкцию внесены следующие изменения:
Замена штатной передней подвески и стабилизатора поперечной устойчивости на балку передней оси, поворотные кулаки и многолистовые рессоры от ГАЗ-2705. Установка электропривода сдвижной двери, кронштейна запасного колеса за задней дверью.
Проведены следующие работы:
- Демонтированы передние колеса и компоненты тормозной системы, размещенные на передней оси. Демонтированы штатные поперечина подвески передней в сборе с рычагами, стойками передней подвески с нижним шарниром и рычагом трапеции, амортизаторами и пружинами, растяжки передней подвески с кронштейнами, комплект рулевых тяг.
- На штатные места на раме закреплены с помощью стандартных крепежных элементов кронштейны рессор, кронштейны переднего амортизатора, буферы передних рессор. С помощью стандартных крепежных элементов на подготовленные места закреплены рессоры передние.
- Установлена балка передней оси в сборе с доработанными под ступицу ГАЗ 2217 поворотными кулаками и комплектом рулевых тяг. На подготовленные места закреплены амортизаторы.
- Установлены компоненты тормозной системы (передние скобы через переходные пластины) и штатные колеса.
- На раме за передними кронштейнами рессор с помощью сварного соединения закреплены кронштейны тяг стабилизатора. На балке с помощью стандартных крепежных элементов закреплен передний стабилизатор в сборе.
- За задней подъемной дверью в штатные места крепления задней правой распашной двери с помощью стандартных крепежных деталей закреплен поворотный кронштейн крепления запасного колеса. Запасное колесо перенесено на кронштейн.
- Демонтирована обивка сдвижной двери. С двери демонтированы штатные наружная и внутренние ручки. Внутри двери установлены актуаторы. На стойке автомобиля и двери установлены группы контактов. На дверь смонтирована рейка. Смонтирована обивка двери. На стойку, внутри салона смонтирована опора привода. Установлен блок управления. Комплект оборудования присоединен к штатной электропроводке автомобиля. Установлены защитные и декоративные крышки. Снаружи на дверь нанесена маркировка «Дверь автомат». Механизм открывания автоматической служебной двери приводится в действие и отключается только водителем с его сиденья. Механизм автоматического закрывания двери оснащен функцией предотвращения защемления при закрывании.
Внесены отметки об изменении конструкции ТС в регистрационные документы.