Транспортное средство:
Марка, модель ТС: Citroen L4H2M2C-A
Тип/категория ТС Автобус длиной от 5м до 8м/ D/M2
В конструкцию внесены следующие изменения:
Переоборудование в учебное транспортное средство путём установки дублирующих педалей, опознавательного знака “Учебное транспортное средство” и дополнительного зеркала заднего вида. Установка тягово-сцепного устройства (ТСУ).
Проведены следующие работы:
- Рядом с местом водителя-ученика оборудовано рабочее место инструктора с дублирующим педалями управления тормозной системой и сцеплением (МКПП). Дублирующие педали управления выполнены в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 35. При переоборудовании использованы механические приводы стандартной конструкции гарантированной прочности. Конструкция дополнительных приводов и расположение дублирующих педалей не препятствуют функционированию рабочей тормозной системы автомобиля.
- В соответствии с Правилами дорожного движения на крыше ТС установлен двусторонний опознавательный знак “Учебное транспортное средство” (В виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "У" черного цвета.
- Для обеспечения обзорности инструктора его рабочее место оборудовано дополнительными зеркалами заднего вида: внутренним зеркалом заднего вида класса 1 и наружными зеркалами заднего вида класса 3, установленными справа и слева на корпусах штатных зеркал (класс зеркал в соответствии с таблицей 4.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011). Дополнительные зеркала обеспечивают обзор для обучающего и не ухудшают обзор с рабочего места водителя, а также не мешают другим участникам дорожного движения.
- В задней части ТС в штатные места в раме с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект поставки, установлено сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом.
- Установлена розетка для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированная под напряжение 24/12 Вольт и соединена ее со штатной электропроводкой автомобиля при помощи специальных изолированных соединителей через предохранитель, номинальной мощности, указанной в паспорте розетки. Провода штепсельной розетки надежно защищены и прочно прикреплены, чтобы исключалась возможность их обрыва, перетирания или износа.
Внесены отметки об изменении конструкции ТС в регистрационные документы.