Обратная связь
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена
Обратная связь
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена
Главная
/
Наши работы
/
Доработки КАМАЗ 54115-15 | Регистрация в ГИБДД

Доработки КАМАЗ 54115-15 | Регистрация в ГИБДД

КАМАЗ 54115-15. Надставные борта, инструментальный ящик, замена двигателя.

Транспортное средство:
Марка, модель ТС КАМАЗ 54115-15
Тип/категория ТС ГРУЗОВОЙ САМОСВАЛ / С

В конструкцию внесены следующие изменения:

  1. Над боковыми бортами установлены надставные металлические борта высотой до 440 м.
  2. Слева по ходу движения на самосвальном кузове смонтирован инструментальный ящик размерами (ДхШхВ) 600х620х780 мм.
  3. Штатный двигатель заменен на бывший в употреблении двигатель модели КАМАЗ-740.13-260 №2273246

Проведены следующие работы:

  1. На самосвальный кузов надставные металлические боковые надставные борта собственного изготовления высотой до 440 мм. Борта изготовлены из металлической профильной трубы и листового металла толщиной 3мм.
  2. Слева по ходу движения на самосвальном кузове с помощью стандартных крепежных элементов и сварного соединения смонтирован инструментальный ящик высотой 780 мм, шириной 620 мм, длиной 600 мм из листового металла. Дверца ящика запирается для исключения возможности выпадения инструмента при движении Монтируемый ящик не выступает за габариты ТС.
  3. Штатные запоры заднего борта заменены на запор собственного изготовления.
  4. Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.
  5. Отсоединены клеммы АКБ; слиты масло и охлаждающая жидкость; демонтированы элементы системы питания двигателя дизельным топливом топливом; демонтирована коробка передач, сцепление; отсоединен выпускной коллектор и демонтирована выпускная система; отсоединены и демонтированы элементы систем питания и охлаждения; демонтированы впускные коллекторы; отсоединено электрооборудование (провода, датчики); демонтированы крепления двигателя.
  6. Демонтирован штатный двигатель при помощи подъемного устройства.
  7. На штатные места смонтирован бывший в употреблении двигатель модели КАМАЗ-740.13-260 №2273246.
  8. Двигатель установлен с использованием штатных упругих элементов (кронштейны); подсоединена коробка передач; подсоединено электрооборудование (провода, датчики); подсоединены элементы систем питания (в том числе компоненты турбонаддува), охлаждения и выхлопной системы от штатной комплектации устанавливаемого двигателя.
  9. Переоборудование автомобиля было проведено в производственных условиях с соблюдением современных технических требований, норм безопасности движения, в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

В ходе проверки безопасности конструкции ТС установлено, что после внесения изменений в конструкцию ТС его безопасность соответствует требованиям ТР ТС 018/2011. Эксплуатацию ТС на дорогах общего пользования допустима.

Внесены отметки об изменении конструкции ТС в регистрационные документы ПТС и СОР.

Фотогалерея
График работы:
Пн-Пт с 8:00 до 17:00
Сб с 8:00 до 13:00
г. Ульяновск, ул. Первомайская, д.44
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Обратная связь
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена